О бизнесе
Идея открытия магазина одежды «second hand» достаточно популярна среди начинающих и опытных предпринимателей, ищущих наиболее эффективное применение своим предпринимательским способностям и,преимущественно, чужим деньгам. И это понятно. Ведь, если рассматривать доступные для малого бизнеса розничные направления, то потребление одежды стоит на втором месте, после продуктов питания, опережая траты на лекарства и развлечения. Более того, одежда секонд-хенд занимает самую бюджетную нишу этого сегмента рынка, а следовательно, «должна» иметь наибольшую востребованность среди большинства россиян. Чаще других, идея открыть СВОЙ магазин приходит на ум людям, для которых выбор где одеваться уже давно сделан в пользу секонд-хенда, но уверенных в том, что у них всё получится гораздо круче!. Просто не надо жадничать, привозить вещи получше, продавать подешевше…
Итак. Тем, кто решил самостоятельно на этом «съесть собаку» пожелаем «Приятного аппетита!», для остальных, кому интересна эта тема, попытаемся разобрать её «по косточкам». Расскажем про «подводные камни» этого бизнеса, проанализируем психологическое поведение покупателей, рассмотрим различные системы продаж и попробуем математически всё посчитать. Опираться мы будем на опыт наших многочисленных клиентов, которые активно и изобретательно «кушали» эту «собаку» и охотно делились с нами своим «послевкусием».
Данный раздел нашего сайта оформлен в виде отдельных тем, которые будут постоянно дополняться. Вы, ознакомившись с нашими доводами, можете по каждой теме оставить своё мнение, комментарий или задать дополнительные вопросы. Участвуйте в обсуждении активней, нам будет интересно Ваше мнение.