Главная / О бизнесе

О бизнесе

О бизнесе

      Идея открытия магазина одежды «second hand» достаточно популярна среди начинающих и опытных предпринимателей, ищущих наиболее эффективное применение своим предпринимательским способностям и,преимущественно, чужим деньгам. И это понятно. Ведь, если рассматривать доступные для малого бизнеса розничные направления, то потребление одежды стоит на втором месте, после продуктов питания, опережая траты на лекарства и развлечения. Более того, одежда секонд-хенд занимает самую бюджетную нишу этого сегмента рынка, а следовательно, «должна» иметь наибольшую востребованность среди большинства россиян. Чаще других, идея открыть СВОЙ магазин приходит на ум людям, для которых выбор где одеваться уже давно сделан в пользу секонд-хенда, но уверенных в том, что у них всё получится гораздо круче!. Просто не надо жадничать, привозить вещи получше, продавать подешевше…

    Итак. Тем, кто решил самостоятельно на этом «съесть собаку» пожелаем «Приятного аппетита!», для остальных, кому интересна эта тема, попытаемся разобрать её «по косточкам». Расскажем про «подводные камни» этого бизнеса, проанализируем психологическое поведение покупателей, рассмотрим различные системы продаж и попробуем математически всё посчитать. Опираться мы будем на опыт наших многочисленных клиентов, которые активно и изобретательно «кушали» эту «собаку» и охотно делились с нами своим «послевкусием».

    Данный раздел нашего сайта оформлен в виде отдельных тем, которые будут постоянно дополняться. Вы, ознакомившись с нашими доводами, можете по каждой теме оставить своё мнение, комментарий или задать дополнительные вопросы. Участвуйте в обсуждении активней, нам будет интересно Ваше мнение.

 

ДЛЯ ЧЕГО ОТКРЫВАЕМ МАГАЗИН?
ДЛЯ ЧЕГО ОТКРЫВАЕМ МАГАЗИН?
Очень часто предприниматели, только пробующие себя в розничном бизнесе эконом-сегмента, не понимают, что «зарабатывание денег» не совсем вытекает из эстетической подачи этого бизнеса ...
НАКОПЛЮ НА БОЛЬШОЙ МАГАЗИН!
НАКОПЛЮ НА БОЛЬШОЙ МАГАЗИН!
Очень часто на вопрос: «Какой магазин Вы хотите открыть?», я слышу подобный ответ «Пока небольшой, 15-20 квадратов. Потом, когда накоплю - ...
КАКОГО РАЗМЕРА МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЕЕ?
КАКОГО РАЗМЕРА МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЕЕ?
   Прибыльнее – очень хороший магазин, с большими проходами, удобными примерочными, приветливым персоналом, легко просматриваемыми вешалами, большим ...
ПРОДАВАТЬ НА ВЕС ИЛИ РАСЦЕНИВАТЬ?
ПРОДАВАТЬ НА ВЕС ИЛИ РАСЦЕНИВАТЬ?
   Ответить на этот вопрос мне помог простой математический анализ. Предположим, я решил не заморачиваться с расценкой и всё продавать на вес. Купил очень хороший товар, что бы как можно меньше было плохих вещей. И стал продавать. Каждый день, выслушивая: «Какой у Вас классный ...
КАК ПРАВИЛЬНО РАСЦЕНИВАТЬ ВЕЩИ?
КАК ПРАВИЛЬНО РАСЦЕНИВАТЬ ВЕЩИ?
   Умение правильно расценить товар – это один из самых главных навыков для успешного ведения бизнеса по продаже секонд-хенд. Необходимо уметь постоянно поддерживать баланс между спросом и предложением, назначить на товар такую цену, что бы он «начал продаваться» сразу после ...