Умение правильно расценить товар – это один из самых главных навыков для успешного ведения бизнеса по продаже секонд-хенд. Необходимо уметь постоянно поддерживать баланс между спросом и предложением, назначить на товар такую цену, что бы он «начал продаваться» сразу после вывешивания и по максимальной цене. Хорошую вещь оценивайте дорого, плохую – дёшево! Чтобы любой Ваш клиент, будь он «охотник» за брендами, или непритязательный пенсионер, нашёл себе обновку по вкусу и приемлемой для него цене. Никогда не устраивайте распродаж автономно. Самый лучший способ обновить ассортимент и добиться больших результатов – это совместить новое поступление и финальную распродажу, разбив магазин на зоны. Не исключено, что те, кто пришёл на распродажу заинтересуются новым поступлением и наоборот, те, кто ходят за эксклюзивом, увидят ранее понравившуюся, но слишком дорогую, в своё время, вещь с максимальной скидкой. Если, на первых порах, с расценкой не всегда всё будет получаться, то это легко можно исправить, подкупая товар соответствующей категории. Я часто слышу от моих клиентов просьбу получить дополнительную скидку 1-2%. Приятно сэкономить 500 рублей, но лучше сконцентрироваться на своём бизнесе, потому что скидка оптовика даже в 15-20% не сможет спасти неумелый бизнес с наценкой в 150-200%. Оптовики, как правило, делают стандартную наценку к цене сортировочной фабрики. Не всегда оптовики «жёстко» контролируют все партии товара перед отправкой. Вы всегда имеете преимущество, посмотрев товар перед покупкой. Поэтому используйте его и покупайте тот товар, который вы сможете хорошо расценить и выгодно продать. Подытожив, хочу сказать следующее. Одни умеют продавать мало и задорого, другие много и задёшево. И одни, и другие добиваются похожих результатов. И каждый хвалит свой способ. Научитесь сочетать оба этих умения, и Вы добьётесь куда больших результатов.