Главная / О бизнесе / КАКОГО РАЗМЕРА МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЕЕ?

КАКОГО РАЗМЕРА МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЕЕ?

     Прибыльнее – очень хороший магазин, с большими проходами, удобными примерочными, приветливым персоналом, легко просматриваемыми вешалами, большим ассортиментом разноплановой одежды и аксессуаров, с VIP залом и территорией максимальных скидок, с регулярно проводимыми тематическими акциями и распродажами, с зоной для ворчащих мужей с удобными диванами, телевизором и вкусным кофе... продолжать можно бесконечно. Сколько квадратных метров вместит всё это? 100? 200? 300? 500? Не имеет значения! Главное, чтобы всё это присутствовало. Всегда один магазин в 200 метров будет прибыльнее двух по 100. Сети в 2-3 магазина всегда требуют больших затрат на персонал, охрану, логистику, чем один магазин суммарной площади. В чём преимущество такого магазина? В том, что Вы относитесь к нему, как к основному месту работы. Вы приходите к открытию, вы проходите по рядам, оценивая свой товар, вы контролируете персонал и решаете конфликтные ситуации с клиентами, вы протираете пыль и сбиваете сосульки на крыльце, вы оцениваете результат и закрываете смену, приходите домой, ужинаете и ложитесь спать, но долго не можете уснуть, так как обдумываете: «Что бы ещё сделать такого, чтобы сделать мой магазин лучше, чем у других?». Вы - то сильное звено, которое тянет этот «паровоз» вперёд. И здесь лучше не распыляться. Часто я узнаю от клиентов об их планах по открытию ещё одного магазина для «слива» неликвидного товара. Я считаю такие действия непродуктивными и бесполезными. Если ты будешь относиться к новому магазину как к помойке, то и прибыли от него не жди. Это равносильно выбрасыванию неликвида в мусорные баки, которых и так хватает, без твоего «магазина». Правильнее будет организовать «отработку» всего товара на одной территории. Об этом далее.  
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее