0 К сравнению
0
0
Поиск
Расширенный поиск
Поиск
Цена (р/кг):
Выберите категорию:
Наполнение:
Сезонность:
Тип сборки:
Категория:
Результатов на странице:
Вверх
Главная О бизнесе ДЛЯ ЧЕГО ОТКРЫВАЕМ МАГАЗИН?

ДЛЯ ЧЕГО ОТКРЫВАЕМ МАГАЗИН?

0
51

Очень часто предприниматели, только пробующие себя в розничном бизнесе эконом-сегмента, не понимают, что «зарабатывание денег» не совсем вытекает из эстетической подачи этого бизнеса. Классно и со вкусом оформленный магазин в стиле «Бутик» скорее отпугнёт бюджетного покупателя, так как большинство людей просто комфортнее себя чувствуют в толпе и привычной обстановке, чем в окружении роскоши один на один с напомаженной продавщицей, у которой маникюр дороже их зарплаты. Так повелось исторически, что в России, уровень раскрепощённости находится в прямой зависимости от уровня благосостояния. Не пытайтесь в одиночку это исправить (тем более, что это может занять многие десятилетия, а может и столетия), поступайте в соответствии с национальными психологическими особенностями. Задумайтесь над вопросом: «Что для Вас важнее? Прибыль или мнение окружающих?». Ответ не очевиден. Большинство розничных магазинов и заведений убыточны, но продолжают работать, потому что для самодостаточных и финансово независимых людей, в итоге, всегда важнее публично самореализовываться и самовыражаться, чем участвовать в зарабатывании небольших, по их меркам, денег. Открыть модный бутик, салон красоты или ресторан «для души» - очень распространённый способ для жен директоров грязе-бетонных и прочих комбинатов показать свою деловую и эстетическую состоятельность. Если зарабатывание денег для Вас не является приоритетным, то дальнейшая информация Вам будет бесполезна. В своих темах мы будем ориентироваться на тех, кто продажей секонд-хенда планирует обеспечивать себя материально. Кто с нами, читайте далее!