0 К сравнению
0
0
Поиск
Расширенный поиск
Поиск
Цена (р/кг):
Выберите категорию:
Наполнение:
Сезонность:
Тип сборки:
Категория:
Результатов на странице:
Вверх
Главная О бизнесе КАКОГО РАЗМЕРА МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЕЕ?

КАКОГО РАЗМЕРА МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЕЕ?

0
79

Прибыльнее – очень хороший магазин, с большими проходами, удобными примерочными, приветливым персоналом, легко просматриваемыми вешалами, большим ассортиментом разноплановой одежды и аксессуаров, с VIP залом и территорией максимальных скидок, с регулярно проводимыми тематическими акциями и распродажами, с зоной для ворчащих мужей с удобными диванами, телевизором и вкусным кофе... продолжать можно бесконечно. Сколько квадратных метров вместит всё это? 100? 200? 300? 500? Не имеет значения! Главное, чтобы всё это присутствовало. Всегда один магазин в 200 метров будет прибыльнее двух по 100. Сети в 2-3 магазина всегда требуют больших затрат на персонал, охрану, логистику, чем один магазин суммарной площади. В чём преимущество такого магазина? В том, что Вы относитесь к нему, как к основному месту работы. Вы приходите к открытию, вы проходите по рядам, оценивая свой товар, вы контролируете персонал и решаете конфликтные ситуации с клиентами, вы протираете пыль и сбиваете сосульки на крыльце, вы оцениваете результат и закрываете смену, приходите домой, ужинаете и ложитесь спать, но долго не можете уснуть, так как обдумываете: «Что бы ещё сделать такого, чтобы сделать мой магазин лучше, чем у других?». Вы - то сильное звено, которое тянет этот «паровоз» вперёд. И здесь лучше не распыляться. Часто я узнаю от клиентов об их планах по открытию ещё одного магазина для «слива» неликвидного товара. Я считаю такие действия непродуктивными и бесполезными. Если ты будешь относиться к новому магазину как к помойке, то и прибыли от него не жди. Это равносильно выбрасыванию неликвида в мусорные баки, которых и так хватает, без твоего «магазина». Правильнее будет организовать «отработку» всего товара на одной территории. Об этом далее.